Рекомендации K & K OIL AND GAS GmbH Главная страница О нас Услуги Контактные данные

Конфиденциальность


Мы серьёзно относимся к соблюдению конфиденциальности, поэтому все пользовательские данные будут удалены в течение 48 часов. Пользуясь этой вебстраницей, Вы принимаете указанные положения политики конфиденциальности.


Сбор информации


Наши серверы автоматически сохраняют информацию, посылаемую Вашим сервером каждый раз при посещении страницы в интернете. Информация, собранная журналом нашего сервера, включает такую информацию, как тип браузера, дата и время, IP-адрес, URL, язык. IP-адреса также могут быть использованы для определения местоположения пользователя, количества посещений из различных стран, а также для блокирования противозаконных действий.


Сбор данных


Сохранённая информация может быть использована для мониторинга пользования нашей вебстраницей, учитывая количество пользователей и частоту посещений. Это означает, что мы лишь регистрируем количество посещений для статистической обработки  с целью улучшения нашей страницы, основываясь на пользовании ею посетителями.


Мы не анализируем индивидуальный ход поиска. Посетители нашей страницы не обязаны регистрироваться или предоставлять личные данные. При получении запросов по электронной почте информация, содержащаяся в электронном письме, сохраняется, чтобы мы могли ответить на Ваш запрос. За исключением этого никакая другая информация не будет использована без согласия владельца. Личная информация пользователей не будет передана третьим лицам, если это не будет необходимо по причинам юридического характера.


Эта политика конфиденциальности может обновляться с течением времени, поэтому Вам, возможно, захочется перепроверять её каждый раз, когда Вы будете предоставлять нам Вашу личную информацию.


Январь 2012



This privacy policy may be updated from time to time so you may wish to check it each time you submit personal information to us. The date of the most recent revisions will appear at the bottom of this page.


January 2012

References K & K OIL AND GAS GmbH

Privacy Policy

We are committed to protect your privacy and all user data will be deleted within 48 hours. By using this website you consent to the Privacy Policy statement as outlined herein.


Information collection

Our servers are automatically recording information that might be sent by your browser whenever you are visiting a site on the net. Information collected by our server logs may include such information like browser type, date and time, IP address, URLs, language. IP addresses may also be used to identify the location of users, the numbers of visits from different countries and also to block disruptive use.


Data collection

Recorded information may be used to monitor the use of our website with regards to number and frequency of users. This means we only record the amount of visits for statistical reasons to improve our website based on how it is used by visitors.


We are not analyzing individual searches. Visitors of this website are not required to register in any way or submit any personal information. When we receive email inquiries from you the information contained in this email is being stored so we can respond to your inquiry. Beyond this no personal information will be used for whatever reason without the explicit consent of the owner. No personal information of users is being shared with any third parties unless required to do so for legal reasons.


This privacy policy may be updated from time to time so you may wish to check it each time you submit personal information to us. The date of the most recent revisions will appear at the bottom of this page.


January 2012